"Признание винничан - самая большая награда..."
29.12.2006

"Признание винничан - самая большая награда..."

"Признание винничан - самая большая награда..."  Уверенны победители "Народного бренда-2006", который традиционно провела Медиа Корпорация "RIA"...
 
Великолепным фейерверком в честь победителей финишировала в пятницу акция "Народный бренд-2006". Тысячи ярких огней озарили вечернее небо над пригородным клубом "Версаль", где и проходила церемония награждения лучших из лучших - тех, кому свое признание выразили сами винничане. На протяжении двух месяцев жители города заполняли анкеты, которые печатались в газетах "RIA", "20 хвилин" и помещались на сайте. Таким образом, наши читатели могли определить самых достойных, по их мнению, в 52 номинациях - выбрать лучший банк, магазин, турагентство, напиток, концерт и т.д. Всего винничане заполнили 3408 анкет, из них 121 - на сайте www.ria.ua.
"Выбор делает каждый - награждает "RIA"! Руководствуясь этим девизом, под которым проходила акция "Народный бренд-2006", Медиа Корпорация "RIA" пригласила всех победителей на великолепное торжество, где каждый из них получил памятные дипломы и статуэтки, а также подарки.

- Главное в этом конкурсе то, что победителей определяют сами винничане, - отметил на предшествующей праздничному вечеру пресс-конференции президент Медиа Корпорации "RIA" Александр Човган. - Сегодня 73 % винничан читают "RIA", и, следовательно, все они могут принимать участие в нашем плебисците. Это реальное выражение мнения народа, винничан. У нас нет никаких комиссий. У нас есть люди, которые выбирают лучшие торговые марки, меценатов и т.д. Мы всего лишь отражаем мнение народа, и для всех наших победителей было приятным сюрпризом то, что их назвали лучшими, не требуя взамен ничего.
Объективность конкурса подтвердили на пресс-конференции и сами победители. Помимо этого, они поделились формулой успеха своих брендов.

- Сколько проводится "Народный бренд", столько мы становимся его победителями. Приятно, что мы не являемся рекламодателями этой газеты, но если мы - первые, "RIA" этого не скрывает, за что ей огромное спасибо. Это действительно народный бренд! - подчеркнул коммерческий директор сети аптек "Авиценна" Эдуард Кренцин.
- Мы тоже не первый год становимся победителями данной акции, - отметил коммерческий директор сети автозаправочных станций "ОККО" в Виннице Вячеслав Литвак. -  В первую очередь я хотел бы поблагодарить автомобилистов города и Винницкой области за оказанное нам доверие. Считаю, что для нашей компании это самая большая награда, которую вообще можно получить... А формула успеха проста - клиент превыше всего. Сейчас девиз нашей компании таков: "Заправочная компания "ОККО" - территория сервиса". Мы стремимся, чтобы автомобилист на нашей заправочной станции чувствовал себя как дома. Награждение победителей проходило в теплой непринужденной атмосфере. Организаторы, побеспокоившись о том, чтобы не утомлять гостей официозом, "украсили" вечер показом модной одежды и выступлениями артистов. Искренне поздравляем победителей акции "Народный бренд-2006", и желаем им в Новом году новых свершений!

Праздник помогли организовать:
Генеральный партнер - торговая марка "ДЕКОР БЕТОН", которая представляет группу компаний-производителей качественной продукции для ландшафтного дизайна с 10-летним опытом. "ДЕКОР БЕТОН" - у нас есть все для того, чтобы воплотить в реальность мечту Вашего двора!

Официальный партнер - сеть автозаправочных станций "ОККО"" - высокий уровень сервиса и качества.
Партнеры - ТОВ фирма ВВС "Вироби вишуканого смаку" - эксклюзивный представитель торговых марок "Златогор" и "Французский Бульвар"; сеть магазинов обуви "4 сезона";
ТМ "Наша Ряба" - "Свіжа курочка - Ням! Ням!"; ТМ "Глобино" - "Відчуй справжнє!"; принимал и угощал пригородный клуб "Версаль" - "Не відкладай життя на завтра!; зал украшал салон декора и подарков "Декор и Я"; напитки предоставила ТМ "Хортица" - "абсолютна якість"; чудесные букеты победителям предоставил магазин цветов "Флористичний дизайн"; фейерверк от "Фейерверк ЛВ".

 

Поділитись