"Фуршет" решил отказаться от собственной дисконтной карты в пользу партнерства с Программой FISHKA
25.09.2013

"Фуршет" решил отказаться от собственной дисконтной карты в пользу партнерства с Программой FISHKA

Сейчас в Украине насчитывается более 1,8 миллиона участников программы FISHKA. К концу 2013 года их количество, судя по динамике роста, достигнет 2,5 миллиона человек

Об этом сообщил вице-президент «Концерна Галнафтогаз» Юрий Кучабский, представляя Программу ее потенциальным участникам 11 сентября в Киеве.

«Положительный опыт партнеров, которые уже объединились в коалиции FISHKA, вдохновляет присоединяться к Программе и другие крупные компании», - отметил Юрий Кучабский. Переговоры с некоторыми из них уже вышли на финишную стадию.

Сейчас в Украине насчитывается более 1,8 миллиона участников программы FISHKA. К концу 2013 года их количество, судя по динамике роста, достигнет 2,5 миллиона человек. А через 2-3 года клиентская база Программы будет насчитывать не менее 7 миллионов участников. При этом 60 % своих приобретений участники программы FISHKA, как ожидается, будут осуществлять в сети торговых точек партнеров Программы. Уже сейчас карта FISHKA действует в более чем 1000 торговых точек по всей Украине.

Своим положительным опытом партнерства в рамках Программы FISHKA и планами по его расширению с участниками презентации поделились президент «Концерна Галнафтогаз» Виталий Антонов, председатель правления Райффайзен Банка Аваль Владимир Лавренчук, председатель наблюдательного совета сети супермаркетов «Фуршет» Игорь Баленко и директор сети магазинов цифровой техники «АЛЛО»Валерий Золотухин.

Партнерам импонирует, что Программа строится по принципу клуба лидеров различных рыночных сегментов, внутри которого нет внутренней конкуренции. Для партнеров участие в Программе бесплатное. Наоборот - она дает им дополнительные экономические выгоды, в частности, увеличение продаж за счет охвата более широкого круга клиентов и сокращения операционных расходов за счет отказа от собственных монобрендовых программ лояльности. «Наша цель- не зарабатывать на партнерах, а зарабатывать с партнерами», - отметил Юрий Кучабский.

По словам Владимира Лавренчука, от участия в Программе FISHKA Райффайзен Банк Аваль ожидает притока 1-го миллиона новых клиентов для банка в ближайшей перспективе и готов поделиться своими новыми технологиями и опытом, в т.ч. в карточном бизнесе, с участниками Программы, поскольку это всем добавит конкурентных преимуществ и успешности.

Игорь Баленко, объясняя, почему сеть супермаркетов «Фуршет» решила отказаться от собственной дисконтной карты в пользу партнерства с Программой FISHKA, назвал несколько главных преимуществ - это операционная адаптированность карточки FISHKA к розничному ритейлу, это широкие возможности для маркетингового анализа и это клубный подход к подбору участников Программы, куда приглашают именно лидеров в своей области. «Вместе с тем эта программа очень удобна для клиента, поскольку работает по принципу одной карты в кошельке, - отметил Игорь Баленко. - В результате, клиент не только экономит, но и получает комфорт».

Директор сети «АЛЛО» Валерий Золотухин рассказал, что в компании посчитали, что им выгоднее присоединиться к одной из уже действующих программ лояльност, чем создавать и поддерживать собственную, поскольку частота приобретений в магазинах цифровой техники, не является высокой, как в некоторых других сегментах ритейла. «Мы выбирали партнера по двум главным критериям: чтобы это была программа лояльности, которая уже реально работает, и чтобы она охватывала максимально большую клиентскую аудиторию, - пояснил Валерий Золотухин. - И мы пришли к выводу, что FISHKA - это лучший состав коалиционной программы, который сейчас есть в государстве».

Справка. Программа FISHKA стартовала в мае 2009 года в сети автозаправочных комплексов «ОККО» как инструмент вознаграждения клиентов за приобретение товаров и услуг в сети, а также в качестве дополнительного средства для коммуникации с клиентами. Уже в первый год она обеспечила компании до 20 % прироста реализации. В 2010 году в программе присоединилась Страховая компания «Универсальная». В июне 2013 года к Программе присоединились Райффайзен Банк Аваль, сеть супермаркетов «Фуршет» и сеть магазинов цифровой техники «Алло», каждая из которых в течение предыдущего года испытывала этот инструмент на этапе пилотных проектов. Карточка FISHKA уже действует более чем в 1000 торговых точек в Украине.

ProRetail

Поділитись