Только экологически чистые составляющие в товарах под ТМ «ОККО»
01.08.2017

Только экологически чистые составляющие в товарах под ТМ «ОККО»

Наталья Резникова, директор департамента управления магазинами при АЗК «ОККО»:

“За 2016 год компания продала более 1 млн омывателей под private label”.

– Какие товары под собственными торговыми марками развивает Ваша компания?

– Поскольку основная клиентская аудитория сети «ОККО» - это водители, то мы решили, что вполне логичным и оправданным с маркетинговой точки зрения будет развивать private label в нише автохимии и автокосметики. Сейчас линейка товаров под брендом «ОККО» включает такие позиции, как омыватели, масла, средства для чистки стекла, антифризы, тосолы и тому подобное. Всего это более 100 наименований товаров, которые отличаются между собой техническими характеристиками и фасовкой. 

– Какие товары стали бестселлерами в линейке СТМ?

– Среди этого перечня наибольшей популярностью пользуются омыватели. В прошлом году объемы реализации омывателей в сети «ОККО» выросли более чем на 50% и превысили 1 млн проданных единиц товара. В то же время зафиксирован и рост продаж других автомобильных товаров, в частности: тормозных жидкостей - на 67%, охлаждающих жидкостей - на 20%. 

– В чем особенности портфолио товаров под private labels Вашей компании?

– В 2017 году мы расширили линейку брендированных летних омывателей, которые теперь можно приобрести в удобных ПЭТ-бутылках или канистрах емкостью от 1 до 4 л. При этом стоит отметить, что все омыватели под брендом «ОККО» изготавливаются на дистиллированной воде, которая была изменена на молекулярном уровне и прошла через процесс очистки от примесей и микроэлементов. Отсутствие нерастворимых солей в дистиллированной воде в значительной степени влияет на качественные характеристики омывателей стекла: очистительная сила поверхностно-активных веществ увеличивается в несколько раз, благодаря чему они быстрее проникают в структуру загрязнения и эффективнее расщепляют. Кроме того, наши омыватели обладают эффектом «антимошки» и помогают избежать загрязнения и засорения системы подачи стеклоочистителя.

Также важно отметить, что во всех омывателях под private label «ОККО» не содержится метанола, ацетона и серной кислоты, применены только натуральные красители и экологически чистые составляющие, не наносящие вреда дыхательным путям человека и природе. 

– Как контролируется качество товаров под СТМ?

– Производителем автохимии под брендом «ОККО» является компания «Линкс Лаборатории», входящая в состав того же холдинга, что и сеть АЗК «ОККО». Благодаря этому компания может контролировать все технологические процессы - от производства до логистики и реализации.

  

Источник: журнал «Trade Master» от 08.2017
Поділитись